Структура файла скрипта:
После двойного щелчка
на скрипте в Unity, он будет открыт в VisualStudio
Содержимое файла будет
выглядеть примерно так:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MainPlayer : VisualStudio {
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void
Update () {
}
Две основные функции,
определенные внутри класса. Функция Start и Update
Update (Функция ) - это тело
скрипта, срабатывания действий и ответная реакция на ввод пользователя.
В Update нужно инициализировать переменные
заранее.
Start будет вызвана
до вызова функции Update, это место для выполнения инициализации переменных.
Cкрипт определяет класс, являясь производным от VisualStudio и получит имя от файла скриптового ассета.
#pragma
strict
function
Start () {
}
function
Update () {
}
Скрипт нужно прикреплять к объекту путем перетаскивания ассета на объект в панели Hierarchy
При создании сценария создаете свой собственный тип компонента, который
можно прикрепить к объектам
В C # вы должны объявить переменную как public, чтобы увидеть ее в
Инспекторе. В UnityScript переменные являются открытыми по умолчанию, если
только вы не укажете, что они должны быть закрытыми
Пример открытых переменных
public class MainPlayer : {
// Use this for initialization
void Start () {
}
Пример закрытых переменных
#pragma strict
private var
invisibleVar: int;
function
Start () {
}
Скрипту часто необходимо обратиться к другим
компонентам, присоединенных к GObject.
Компонент является экземпляром класса, первым будет
получение ссылки на экземпляр.
Это делается с помощью функции GetComponent.
Объект компонента сохраняют в переменную таким
синтаксисом:
void Start
() {
Rigidbody rb =
GetComponent<Rigidbody>();
}
В UnityScript синтаксис немного отличается:
function
Start () {
var rb = GetComponent.<Rigidbody>();
}
}
Удалите код смещения Updateи
вместо этого назначьте нашу скорость телу.
body.velocity = скорость;
Но
физические столкновения и тому подобное также влияют на скорость,
Комментариев нет:
Отправить комментарий