12/09/2019

Export Paper Model Экспорт Бумажной

Export Paper Model Экспорт Бумажной 






Export Paper Model - это инструмент для дизайна бумажной модели. Он преобразует 
объекты Mesh в документы PDF. Процесс широко настраивается и был протестирован в нескольких серьезных проектахУстановить

скрипт включен в Blender 2.80. Просто включите Импорт-Экспорт: Экспорт бумажной 
модели в Настройки Blender -> Дополнения.
Если вам нужно что-то особенное и вы знаете, что делаете, вы можете скачать 
последнюю версию из репозитория github 1.6k  . Существует также
 другая версия 295  для Blender 2.79.
Как использовать
Чтобы увидеть некоторые действия, просто выберите объект сетки и нажмите
 Файл -> Экспорт -> Бумажная модель.
  • Вы можете использовать операторы Отметить шов / Очистить шов, чтобы
  •  отметить края, где будет вырезаться поверхность модели. Оператор Развернуть
  •  вычислит оставшиеся ребра, которые необходимо пометить, и просмотрит
  •  результирующие детали ( острова ) в редакторе свойств в разделе «Данные
  •  объекта». Вы можете повторно вызывать оператор Развернуть, чтобы точно
  •  настроить развертывание.
  • Вы можете сохранить UV-макет вместе с Развернуть или Экспорт. Сеть может
  •  служить предварительным просмотром документа перед экспортом и может 
  • помочь в навигации по бумажной модели в 3d.
  • Сценарий сохраняет файл PDF без дальнейших разговоров. Если вы решили экспортировать текстуру (переключите Без текстуры в настройках на что-то
  •  другое), функциональность Cycles Bake будет использована для рендеринга 
  • текстур, и это займет время.
  • Если вы намереваетесь изменить сеть вручную, вы можете предпочесть 
  • экспортировать SVG, а не PDF.
Скромная панель находится в разделе «Данные объекта» (зеленый значок) редактора 
свойств. В настоящее время он дает вам представление о том, как сеть будет 
разделена на части (или острова). Чтобы найти остров, вы можете нажать кнопку,
 чтобы выбрать его. Вы можете отредактировать название каждого острова и дать ему трехбуквенное сокращение, которое будет использоваться на закладках.
Более подробную информацию можно найти на архивной странице Blender Wiki 275  .
 Эти документы переносятся на будущую домашнюю страницу этого сценария 102  .
Более подробную информацию о разработке можно найти в проекте на github.org 366  . Существует список 43 TODO  и список известных ошибок, но большинство людей предпочитают напрямую сообщать об ошибках в этой теме.
Анимация сети
Я также написал дополнение для анимации сети с использованием костей. Вы также
 можете получить его из хранилища 44  (щелкните правой кнопкой мыши -> Сохранить как). Установка и использование объяснено на его собственной странице вики 62  .
Список заданий
  • Разделите код на несколько файлов, чтобы помочь другим разработчикам участвовать. Добавьте несколько пояснительных юнит-тестов.
  • Рисование линий сгиба вне сетки
  • Предотвращение совпадений вкладок / стрелок с сеткой
  • Удобное размещение вкладок
Кодовые эксперименты
  • Упаковка островов с помощью svgnest 29 
Сообщения об ошибках и конструктивные идеи приветствуются. Если скрипт не
 удастся или создаст что-то бесполезное, пожалуйста, дайте мне знать, я постараюсь
 это исправить. Кроме того, если что-то кажется вам неестественным или вам нужна
 поддержка для выполнения конкретной задачи, эта тема является подходящей для 
публикации.

Оригинальная статья-----------------------

Export Paper Model add-on is a tool for paper model design. It converts Mesh objects into
PDF documents. The process is widely customizable and has been tested in several serious
 projects.
Install
The script is included in Blender 2.80. Just enable Import-Export: Export Paper Model in
Blender Preferences -> Addons.
If you need something special and know what you’re doing, you may download a recent
version from the github repository 1.6k. There is also another version 295 for Blender 2.79.
How to Use
To see some action, just select a mesh object and click File -> Export -> Paper Model.
  • You can use the Mark Seam / Clear Seam operators to mark edges where the model
  •  surface will be cut. The Unfold operator will calculate remaining edges that need to 
  • be marked, and will preview the resulting parts (islands) in the Properties editor in 
  • Object Data section. You can call the Unfold operator repeatedly to fine-tune the unfold.
  • You can choose to save the UV layout along with Unfold or Export. The net can serve 
  • as a preview of the document before exporting and it can help navigating the paper 
  • model in 3d.
  • The script saves a PDF file without any further talking. If you have chosen to export a
  •  texture (switch No Texture in the settings to something else), Cycles’ Bake functionality 
  • will be exploited to render the textures, and that will take time.
  • If you intend to modify the net manually, you may prefer to export SVG rather than PDF.
A humble panel is in the Object Data section (green icon) of the Properties editor. Currently
it gives you an overview of how the net will be split into parts (aka. islands). In order to find
an island, you can click a button to select it. You can edit the name of each island and give
 it a three-letter abbreviation that will be used on the sticking tabs.
Some more detailed information can be found on the archived Blender Wiki page 275. These documents are being ported to the future homepage of this script 102.
More development details may be found in the project at github.org 366. There is
TODO list 43 and a list of known bugs, but most people prefer to report bugs in
this thread directly.
Animate the net
I also wrote an addon for animating the net using bones. You can get it from
the repository too 44 (Right click -> Save as). Installation and usage is explained
 on its own wiki page 62.
Task list
  • Split the code into several files to help other developers participate. Add a few
  •  explanatory unit tests.
  • Drawing fold lines outside of the net
  • Avoiding overlaps of tabs/arrows with the net
  • Placing tabs in a comfortable manner
Coding experiments
Bug reports and constructive ideas are appreciated. If the script fails or creates something
useless, please, let me know, I will try and fix it. Also, if something feels unnatural to you or
 you need support for a specific task, this thread is the right one to post to.

Комментариев нет:

Отправить комментарий