11/05/2019

Классы для скриптовых систем, доступных функций и событий в Unity

Классы охватывают некоторые основные области скриптовых систем Unity и являются хорошей отправной точкой для поиска доступных функций и событий. Здесь некоторые из наиболее важных классов, которые вы будете использовать при написании сценариев в Unity.
 




Учебный класс:Описание:
MonoBehaviourСправочник MonoBehaviour, базовый класс для всех новых сценариев Unity, предоставляет вам список всех функций и событий, доступных для стандартных сценариев, прикрепленных к игровым объектам. Начните здесь, если вы ищете какое-либо взаимодействие или контроль над отдельными объектами в вашей игре.
преобразованиеКаждый игровой объект имеет позицию, вращение и масштаб в пространстве (будь то 3D или 2D), и это представлено компонентом Transform. Помимо предоставления этой информации, компонент преобразования имеет много полезных функций, которые можно использовать для перемещения, масштабирования, поворота, повторного отображения и управления объектами, а также для преобразования координат из одного пространства в другое.
Rigidbody / Rigidbody2DДля большинства элементов игрового процесса физический движок предоставляет самый простой набор инструментов для перемещения объектов, обнаружения триггеров и столкновений, а также применения сил. Класс Rigidbody (или его 2D-эквивалент, Rigidbody2D) предоставляет все свойства и функции, которые вам необходимы для работы со скоростью, массой, сопротивлением, силой, крутящим моментом, столкновением и многим другим.
12

MonoBehaviour

class in UnityEngine
/
Наследует от:Behaviour



Описание

MonoBehaviour это базовый класс, от которого наследуются все скрипты.
При использовании Javascript каждый скрипт автоматически наследуется от MonoBehaviour. Когда используется C# или Boo Вам необходимо явно наследоваться от MonoBehaviour.

Примечание: Флажок выключающий MonoBehavior (в редакторе) будет только предотвращать выполнение функций Start(), Awake(), Update(), FixedUpdate(), и OnGUI(). Если ни одной из этих функций в скрипте не присутствует - флажок не отображается.

See Also: главу по скриптингу в мануале.

Переменные

useGUILayoutDisabling this lets you skip the GUI layout phase.

Открытые функции

CancelInvokeОтменяет все вызовы Invoke в этом MonoBehaviour.
InvokeВызывает метод methodName по истечении времени
time секунд.
InvokeRepeatingВызывает метод methodName по истечении времени
time секунд, затем повторяет вызов каждые repeatRate
секунд.
IsInvokingЕсть ли какой то ожидающий вызов methodName?
StartCoroutineЗапуск корутины.
StopAllCoroutinesОстанавливает все корутины запущенные на этом
MonoBehaviour.
StopCoroutineОстанавливает все корутины с именем methodName
запущенные на этом MonoBehaviour.

Статические функции

printLogs message to the Unity Console (identical to Debug.Log).

Сообщения

AwakeФункция Awake вызывается когда экземпляр скрипта
будет загружен.
FixedUpdateЭта функция вызывается с частотой фиксированных
кадров (fixed framerate), если MonoBehaviour включен.
LateUpdateLateUpdate вызывается каждый кадр, если Behaviour
включен.
OnAnimatorIKОбратный вызов (Callback) для установки IK анимации
(инверсной кинематики).
OnAnimatorMoveОбратный вызов для обработки перемещения анимации
для модификации смещения корня.
OnApplicationFocusПосылается ко всем игровым объектам когда плейер
получает или теряет фокус.
OnApplicationPauseПосылается ко всем игровым объектам когда плейер на
паузе.
OnApplicationQuitSent to all game objects before the application is quit.
OnAudioFilterReadIf OnAudioFilterRead is implemented, Unity will insert a
custom filter into the audio DSP chain.
OnBecameInvisibleOnBecameInvisible is called when the renderer is no longer
 visible by any camera.
OnBecameVisibleOnBecameVisible is called when the renderer became visible
 by any camera.
OnCollisionEnterOnCollisionEnter вызывается, когда этот collider/rigidbody
начал соприкосновение с другим rigidbody/collider.
OnCollisionEnter2DПередается когда входящий коллайдер контактирует с
коллайдером данного объекта (только 2D физика).
OnCollisionExitOnCollisionExit вызывается, когда collider/rigidbody
прекращает контакт с другим rigidbody/collider.
OnCollisionExit2DПередается, когда коллайдер другого объекта перестает
соприкасаться с коллайдером этого объекта
(только 2D физика).
OnCollisionStayOnCollisionStay вызывается один раз в кадр для каждого
collider/rigidbody, который касается другого
rigidbody/collider.
OnCollisionStay2DПередается каждый кадр, пока коллайдер другого объекта
 контактирует с коллайдером данного объекта
(только 2D физика).
OnConnectedToServerCalled on the client when you have successfully connected
to
 a server.
OnControllerColliderHitOnControllerColliderHit вызывается тогда, когда контроллер
 сталкивается с коллайдеров, во время выполнения
метода Move.
OnDestroyThis function is called when the MonoBehaviour will be
 destroyed.
OnDisableThis function is called when the behaviour becomes disabled
() or inactive.
OnDisconnectedFromServerCalled on the client when the connection was lost or you
disconnected from the server.
OnDrawGizmosImplement OnDrawGizmos if you want to draw gizmos that
are also pickable and always drawn.
OnDrawGizmosSelectedImplement this OnDrawGizmosSelected if you want to draw
 gizmos only if the object is selected.
OnEnableThis function is called when the object becomes enabled and
active.
OnFailedToConnectCalled on the client when a connection attempt fails for some
 reason.
OnFailedToConnectToMasterServerCalled on clients or servers when there is a problem
connecting to the MasterServer.
OnGUIOnGUI is called for rendering and handling GUI events.
OnJointBreakВызывается при разрушении сустава, прикрепленного к
такому же игровому объекту.
OnJointBreak2DВызывается при разрушении сустава, прикрепленного к
такому же игровому объекту.
OnLevelWasLoadedThis function is called after a new level was loaded.
OnMasterServerEventCalled on clients or servers when reporting events from the
MasterServer.
OnMouseDownOnMouseDown is called when the user has pressed the
 mouse button while over the GUIElement or Collider.
OnMouseDragOnMouseDrag is called when the user has clicked on a
GUIElement or Collider and is still holding down the mouse.
OnMouseEnterCalled when the mouse enters the GUIElement or Collider.
OnMouseExitCalled when the mouse is not any longer over the
GUIElement or Collider.
OnMouseOverCalled every frame while the mouse is over the
GUIElement or Collider.
OnMouseUpOnMouseUp is called when the user has released the mouse
 button.
OnMouseUpAsButtonOnMouseUpAsButton is only called when the mouse is
 released over the same GUIElement or Collider as it was
pressed.
OnNetworkInstantiateCalled on objects which have been network instantiated with
 Network.Instantiate.
OnParticleCollisionOnParticleCollision is called when a particle hits a collider.
OnPlayerConnectedCalled on the server whenever a new player has successfully
connected.
OnPlayerDisconnectedCalled on the server whenever a player disconnected from
 the server.
OnPostRenderOnPostRender is called after a camera finished rendering
the scene.
OnPreCullOnPreCull вызывается до того, как камера отсечёт сцену.
OnPreRenderOnPreRender вызывается перед тем, как камера начнёт
 рендерить сцену.
OnRenderImageOnRenderImage вызывается после того как весь
 рендеринг для отрисовки изображения завершиться.
OnRenderObjectOnRenderObject вызывается после того, как камера
 отрендерила сцену.
OnSerializeNetworkViewUsed to customize synchronization of variables in a script
watched by a network view.
OnServerInitializedCalled on the server whenever a Network.InitializeServer
 was invoked and has completed.
OnTransformChildrenChangedThis function is called when the list of children of the
 transform of the GameObject has changed.
OnTransformParentChangedThis function is called when the parent property of the
 transform of the GameObject has changed.
OnTriggerEnterOnTriggerEnter вызывается, когда Collider other входит
в триггер.
OnTriggerEnter2DПередается, когда другой обьект входит в триггер
 присоединенный к данному обьекту (только 2D физика).
OnTriggerExitOnTriggerExit вызывается, когда Collider other перестает
 соприкасаться с триггером.
OnTriggerExit2DПередается когда другой объект покидает триггер,
присоединенный к данному объекту(только 2D физика).
OnTriggerStayOnTriggerStay is called once per frame for every Collider
other that is touching the trigger.
OnTriggerStay2DПередается каждый кадр, пока другой объект находится
в триггере, присоединенном к этому объекту
 (только 2D физика).
OnValidateЭта функция вызывается когда скрипт загружается или
изменяется значение в Инспекторе (Вызывается только
в редакторе).
OnWillRenderObjectOnWillRenderObject вызвается один раз для каждой
камеры, если объект в зоне видимости.
ResetReset to default values.
StartStart is called on the frame when a script is enabled just
before any of the Update methods is called the first time.
UpdateUpdate вызывается каждый кадр, если MonoBehaviour
включен.

Унаследованные члены

Переменные

enabledEnabled Behaviours are Updated, disabled Behaviours are
 not.
isActiveAndEnabledHas the Behaviour had enabled called.
gameObjectThe game object this component is attached to. A component
 is always attached to a game object.
tagТег данного игрового объекта.
transformThe Transform attached to this GameObject
(null if there is none attached).
hideFlagsShould the object be hidden, saved with the scene or
modifiable by the user?
nameThe name of the object.

Открытые функции

BroadcastMessageВызывает метод названный methodName на каждом
MonoBehaviour этого game object-а или любого из его
потомков.
CompareTagПомечен ли этот игровой объект тэгом tag?
GetComponentВозвращает компонент типа type, если он прикреплен
 к игровому объекту и null, если не прикреплен.
GetComponentInChildrenReturns the component of Type type in the GameObject
or any of its children using depth first search.
GetComponentInParentReturns the component of Type type in the GameObject
or any of its parents.
GetComponentsReturns all components of Type type in the GameObject.
GetComponentsInChildrenReturns all components of Type type in the GameObject
or any of its children.
GetComponentsInParentReturns all components of Type type in the GameObject
or any of its parents.
SendMessageВызывает метод с именем methodName в каждом
MonoBehaviour на этом объекте.
SendMessageUpwardsВызывает на каждом MonoBehaviour в данном игровом
объекте и на каждом предке скрипта метод с именем
methodName.
GetInstanceIDReturns the instance id of the object.
ToStringReturns the name of the game object.

Статические функции

DestroyRemoves a gameobject, component or asset.
DestroyImmediateDestroys the object obj immediately. You are strongly
recommended to use Destroy instead.
DontDestroyOnLoadMakes the object target not be destroyed automatically
when loading a new scene.
FindObjectOfTypeReturns the first active loaded object of Type type.
FindObjectsOfTypeReturns a list of all active loaded objects of Type type.
InstantiateReturns a copy of the object original.

Операторы

boolDoes the object exist?
operator !=Compares if two objects refer to a different object.
operator ==Compares two object references to see if they refer to
the same object.

Комментариев нет:

Отправить комментарий