12/11/2019

Создание простого (аддона) для Blender

Создание дополнения (аддона) для Blender

В этом уроке я покажу Вам, как написать простой скрипт, с помощью которого можно создать собственное меню на панели инструментов. Данный скрипт состоит всего из 30 строк (включая отступы). Для его создания и редактирования не обязательны знания языка программирования Python.

Ссылка https://blender3d.com.ua/sozdaniye-dopolneniya-addona-dlya-blender/

Исходный код

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
bl_info = { 
    "name": "My First Addon",
    "category": "3D View"
}
#Содержит мета-данные аддона, такие как: название, версия, автор...
import bpy
 
class MyPanel(bpy.types.Panel): #Создается класс с типом меню Panel
  bl_label = "My Panel"         #Название меню
  bl_space_type = 'VIEW_3D' #Окно расположения
  bl_region_type = 'TOOLS' #Панель расположения
 
  def draw(self, context): #Функция отображающая содержимое нашего меню
    layout = self.layout
    #Переменной layout присваивается выражение self.layout
    layout.label(text="Add mesh:") #С помощью label выводится любой текст
 
    split = layout.split()
    #Переменной split присваивается выражение layout.split()
    col = split.column(align=True)
    #Переменной col присваивается выражение split.column(align=True)
 
    col.operator("mesh.primitive_cube_add", text="Cube", icon="MESH_CUBE")
    #Выводится кнопка создания куба с текстом и иконкой
    col.operator("mesh.primitive_monkey_add", text="Monkey", icon="MESH_MONKEY")
    #Выводится кнопка создания Сюзанны с текстом и иконкой
 
def register():  #Функция загружает скрипт при включении аддона
  bpy.utils.register_class(MyPanel)
 
def unregister(): #Функция выгружает скрипт при отключении аддона
  bpy.utils.unregister_class(MyPanel)
 
if __name__ == "__main__":
  register()
#Функция позволяет запускать скрипт непосредственно из редактора

Комментариев нет:

Отправить комментарий